
внутри вопрос

плохая девчонка Мыслитель (9361), закрыт 13 лет назад
он сказал, что я в ответах себя веду, как "девушка из публичного дома"....
по телефону я" совсем другая"...и потребовал обьяснений..что ему надо было сказать?
Лучший ответ
ООО "ОТКРЫТИЕ" Мастер (2166) 13 лет назад
что не его дело.. . тебя не понимает он. по ответам и вопросам можно понять чего девушке нехватает.. . и дать ей это...
Источник: практика
Остальные ответы
dyusha Оракул (99775) 13 лет назад
что ты прям загадка такая....
Gabriel Logan Мыслитель (6275) 13 лет назад
Сказалы бы, что ты такая какая есть, и всё тут нах...