Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что лучше Flash-плееры или HDD-плееры .?

Пользователь удален Знаток (383), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Denis Мастер (1066) 13 лет назад
Первый вариант и дешевле и надежнее, так скажем для экстримального использования, падения встряски и прочее ему не так страшны как HDD - хотя и говорят что современные винчестеры не так критичны ко всем перепетиям жизни но всеже спорт им противопоказан!
Остальные ответы
Radiotehnik Просветленный (28214) 13 лет назад
привет это разныи програмы просмотров! например я пользуюсь флеш плеером !
Барсик Профи (664) 13 лет назад
Flash-плееры однозначно!!