Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Граждане чем торгуем ?

Боня Мыслитель (8827), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
/ Просветленный (40882) 13 лет назад
хурму брать будешь?))))))
Остальные ответы
Милена Профи (708) 13 лет назад
Вышивкой и сразу в рамочке
Daria/Sergeevna/ Профи (737) 13 лет назад
Что покупают, тем и торгуем)
Евгений Орлатый Мыслитель (6069) 13 лет назад
"...эх полным - полна моя коробушка. Есть и ситец и парча... ".
Сергей Пучков Профи (605) 13 лет назад
Сантехникой, хромированными аксессуарами для ванной комнаты и кухни и хоз блок немного