Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы хотели бы жить на Рублёвке?

Галина Гуру (2874), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1193) 13 лет назад
мммм.. . если не кривить душой - да. Думаю многие бы хотели, но чисто из-за того, что это далеко не всем реально там жить - будут отвечать, что: "нафиг надо"..."да не за что в жизни"....а сладкой жизни то все хотят)) )

п. с. конечно если имеется ввиду жить на Рублёвке - с деньгами, в своём доме... и все прилагающие.
Остальные ответы
Alexey Мастер (1706) 13 лет назад
Просто мечтаю!! !
На рублевке и с Путиным!!!!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289436) 13 лет назад
А на хрена? Даже если б у меня было столько денег -- я жил бы в другом месте. Я ж не идиот.
Elana Мастер (2208) 13 лет назад
А вы разве нет? Хотя меня и дома не плохо кормят
Морской Котик Оракул (94285) 13 лет назад
нет, лучше где нибуть в Сочи,
Злобный Лелик - согласен
Галина Мыслитель (9445) 13 лет назад
Честно?.. .
ДА, хотела бы!...
Тамара Дейкина Оракул (94584) 13 лет назад
Ни! За! Что! Я свободный человек и не хочу существовать в золотой клетке.
Мельзель Мастер (1418) 13 лет назад
Нет. Слишком много там дерьма. А я хочу жить в чистоте.
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
А в качестве кого? На дворника не согласен С остальными предложения ми стучитесь в "личку
WereWolf Просветленный (28677) 13 лет назад
Лучше на Манхеттене....
Морской КотикОракул (94285) 13 лет назад
вот- вот
Галина Колесникова Профи (636) 13 лет назад
Прожила там 7 лет. Раньше было хорошо, воздух чистый, лес, а сейчас ужас.
дачник Мастер (2286) 13 лет назад
Нет. Туда неудобно добираться из Петербурга.
Виталий Мыслитель (8729) 13 лет назад
Чтобы жить на Рублевке надо хорошенько рублей подкопить!
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306743) 13 лет назад
я только мимо проезжаю по дороге на дачу, но не думаю, что отказалась бы!
х х[[[[ Мудрец (17771) 13 лет назад
Ни за что! Все Рублевки в России рано или поздно заканчиваются дорогой в Магадан.
Лина Хачатурова Гуру (4060) 13 лет назад
Раньше, до того, как Рублевка стала тепершней Рублевкой, да. Там чудесная природа, места. Природа осталась той же, а вот контенгент изменился...