
Кто ответит на вопрос, тот получит пылесос

Леонид Бурлаков Знаток (283), закрыт 13 лет назад
..
Кто ответа мне не даст,
Тот по жизни.. .
Продолжите предложение...
Лучший ответ
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
пылесос то мне не нужен
Ну а ты сел, парень в лужу))
Леонид БурлаковЗнаток (283) 13 лет назад
Я уверен - он Вам нужен...
Пылесосить мою лужу...

Марина Никулина Оракул (79067) пылесос то для пылюки вовсе не для вашей скуки. Пылесос свой забирайте свою лужу вытирайте
Остальные ответы
Diesel_spb Мыслитель (6752) 13 лет назад
Ну я ответил, а где пылесос то?? ? :-))
Старый пип Мастер (1447) 13 лет назад
пылесос получишь в нос, сам ответишь на вопрос
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 13 лет назад
На фига мне пылесос.. .
И к тому же твой вопрос...
Ирусик Гуру (4331) 13 лет назад
Я отвечу на вопрос,
Мне даже ненужен Ваш пилесос.
Кто ответа Вам недаст
Он будет лучшим
За всех нас!