Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает: что такое красота, если речь не о внешности?

Пользователь удален Гуру (3218), закрыт 13 лет назад
И зачем она?
Лучший ответ
Oliver Мудрец (15815) 13 лет назад
это гармония. за тем, что это ключ ко всем дверям.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Красота бывает душевная, и нужна она чтоб люди уважали, и ценили.
Просто Ольга Просветленный (26583) 13 лет назад
А душевная красота даже некрасивого человека делает привлекательным. Вот смотришь на него и отрваться не можешь, а уж как заговоришь - душа радуется.
А для чего - может, как раз для того, чтобы поняли мы, что душевная красота важнее внешней.
Пользователь удален Мастер (1188) 13 лет назад
Красота-это когда безбрежный океан блестит в лучах солнца и бросает тебе соленые капли в лицо. Когда ночью полная луна затмевает своим светом звезды, и на небе ни облачка. Когда снег падает белыми хлопьями на заколдованный лес. Когда идет теплый летний дождь, а ты шагаешь босиком по длинной радуге. Она затем, чтоб нам с вами не было скучно.
Павел Наумов Просветленный (40771) 13 лет назад
Красота Это высшая целесообразность (но не осознаваемая, не рефлексированная, а переживаемая)
Возникла первоначально для Выбора сексуальных партнёров. Красоту поэтому чувствуют (но в отличии от людей не могут объяснить) и некоторые животные и в это смысле они тоже субъекты эстетического процесса.
Дмитрий Котегов Мастер (1967) 13 лет назад
Не дайте многочисленным мифам одурачить вас!