
мой кот заловил мышь!не грех в этом году схомячить СИМВОЛ?

нати васильева Мастер (1462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гена Гуру (2680) 13 лет назад
ничё страшного. в год Свиньи ведь мясо все жрали небось
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1872) 13 лет назад
Да не если съел то не грех !!!а ес ток замучал то ппц !
ALEXANDR MALAHOV Знаток (452) 13 лет назад
Не, это мышь была ученая, она хотела все на себе испытать:)
Антон Мастер (2464) 13 лет назад
Ну конечно пусть жрёт на здоровье!!!
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Смертный грех, неси кота к попу, он на него епитимью наложит !
Кадыров Рафис Кафилович Мудрец (17501) 13 лет назад
а ты что сама собираешься съесть мышку? ;)
Источник: привет
VVG Профи (710) 13 лет назад
Коту вот как раз грех НЕ схомячить мышь в этом году!
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
дикий зверь - что с него возьмёшь: