Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему рыбы идут на нерест стаей, а люди нет?

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яркая Звездочка Просветленный (40132) 13 лет назад
как это нет? ! тоже стайками.
рыбы идут стаями, но нерестятся -то поодиночке. И люди тоже так. Вот посмотрите как на дискотеки ходят - маленькими стайками, а уж потом "...разбрелись все подружки по парам... "
Остальные ответы
Скварри Мыслитель (6688) 13 лет назад
Ну почему же, глядя на китайцев и не скажешь...
Пользователь удален Просветленный (24780) 13 лет назад
Потому что люди не збиваются в косяки. И чтобы потом не подкалывали "А ты что свечку держал? "
Тимур СалиховМыслитель (9332) 13 лет назад
Некоторые забивают))))
Маргарита Мудрец (12318) 13 лет назад
как раз то, что люди очень часто впадают в стадность и губит их индивидуальность.
Verona Мастер (1258) 13 лет назад
Ну, если говорить о времени, то и люди в определенные периоды "нерестятся" сообща, только не знают об этом.
Галина Искусственный Интеллект (102596) 13 лет назад
Потому что человек не стайное животное, он особь обособленная.