Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, почему картинку рядом с вашим именем назвали АВАТАРОМ?

Пластика Пермь Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
я до этого знала другое значение этого слова
Лучший ответ
Maybkot Знаток (498) 13 лет назад
Воплощение, инкарнация - вот значение этого слова в переводе с английского языка. Имелось ввиду воплощение ника в реальность методом картинки: ) Для того, что бы другой человек имел представление о собеседнике, оппоненте etc.
Остальные ответы
Д Мыслитель (6150) 13 лет назад
п. ч. значит олицетворение
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (184194) 13 лет назад
Может потому, что с английского это воплощение, перевоплощение?
Алексей Пархомей Гуру (3681) 13 лет назад
Вообще то первоначально аватаркой называли не просто картинку а картинку сделанную на основе вашей фотки методом анимации это уж потом, когда тут лохов развелось стали все кому не лень называть аватарой все, что не является фоткой блин
Алёна Воробьева Гуру (4952) 13 лет назад
что бы такие вопросы задавали в Ответах на Майл. ру)) ) а вообще мне кажется, что аватор не переводится на английский....
Кирилл Чужов Мастер (2002) 13 лет назад
Авата́р, авата́ра, также юзерпик (от англ. user picture - «картинка пользователя» ) — небольшое статичное или анимированное изображение (часто ограниченное размером в некоторое число пикселей) . Отображается в профиле зарегистрированного пользователя форума или сайта. Может быть как фотографией, так и некой картинкой, которая отражает суть пользователя и помогает максимально правильно создать первое впечатление у собеседника.

В Интернет пришло из индуистской мифологии (см. Аватара) — зримое и/или ощущаемое воплощение бога. Например, индийские боги считались аватарами (воплощениями) Вишну.

Также аватарами называются персонажи трехмерных миров, персонажи игр и т. п. образы игрока или пользователя Интернет ресурсов.

Более обще, аватар — это «визуальный персонаж» , Альтер-эго пользователя сети, его виртуальное Я. Аватар не только помогает скрыться человеку за вымышленным именем и вести от этого имени виртуальную деятельность, но и более полно выразить себя, свое настроение, свой внутренний мир, свою суть.

Обычно целостный виртуальный образ создаётся аватаром вместе с псевдонимом (никнеймом) пользователя.

Также аватарами называются изображения для сотовых телефонов, которые сопоставляются с записями в записной книжке телефона и отображающиеся при входящем звонке от этого абонента.

В целом, аватар является визуальным отображением пользователя во многих системах, где у него есть свой профиль и он может редактировать информацию о себе. Аватар служит как более наглядное отображение какой либо черты характера пользователя или говорит о его вкусах. Как известно, изображение лучше воспринимается пользователями, чем текст, поэтому само наличие аватаров вполне закономерно и будет актуальным еще очень долго из-за простоты и эффективности. Кто-то использует в качестве аватаров свои фотографии, хотя это бывает не так часто. Фотографию обычно можно добавить в профиль как его отдельный элемент, а у аватара другая цель.
Марио Абдулвалеев Мастер (1422) 13 лет назад
Аватар - это маленькая картинка, которая наиболее полно отражает Вашу сущность, внешность, характер.
trb666 Мастер (1207) 13 лет назад
учи англицкий - полезно !
качни чё-нибудь вроде TranslateIt! - удобно
Пластика ПермьМастер (2161) 13 лет назад
я не перевод просила сказать