Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

до сихпор есть такое понятие и оно неимеет срока давности как преступление против человечности с фашистами ясно а

Валерий колхозник Оракул (56398), закрыт 13 лет назад
сколько у нас заслужаных пенсионеров по притаилось наших?
Дополнен 13 лет назад
чем они лучше????
Лучший ответ
KGBfucker Мудрец (10981) 13 лет назад
Абсолютно согласен. 9-го Мая звон вертухайских и заградотрядских медалей перебивает позвякиванье Геройских орденов.
Остальные ответы
Flag Просветленный (22565) 13 лет назад
Так ведь не было Нюрнбергского трибунала для коммунистов. А жаль!
KoeH Профи (683) 13 лет назад
Тем, что они наши!
Андрей ГригорьевГуру (4388) 13 лет назад
И "ваших" скоро вылечат и других извращенцев тоже . У которых хуй вместо рожи
Зимняя вишня Оракул (75945) 13 лет назад
Почти все умерли. Возраст.... Как т была передача, на Урале нашли женщину, которая в ВОВ совершала преступления против своего народа. И жила она тихо и мрно, внуков нянчила. Посадили.
Пит Мыслитель (8450) 13 лет назад
поэтому цивилизованная Германия и покаялась перед всем миром за свои преступления. Покаялась и живет номано. Нам же, по этой причине, так и жить в попе....
Виталий Мыслитель (8729) 13 лет назад
У нас и чекисты похлеще фашистов были!
Андрей Григорьев Гуру (4388) 13 лет назад
Заслуженных "вертухаев" СССР полно ещё осталосьДавайте сделаем им скидку на возраси А впрочем. . здесь есть над чём поразмышлять
БРИГ Просветленный (31534) 13 лет назад
Охренеть.... Потенциальные предатели, каратели и фашисты обсуждают солдат-победителей....
ЛюбовьМудрец (15171) 13 лет назад
Вам - мое уважение.