Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему это я не могу отвечать на вопросы? Нажимаю на вопрос, а меня - на главную Что за безобразие?

Хельга Мыслитель (6208), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис В. Ученик (170) 13 лет назад
а хер его знает... меня тоже
Остальные ответы
Татьяна Затикян Гуру (3237) 13 лет назад
и у меня такая же ерунда, сейчас с третьей попытки открыла вопрос
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
и у меня весь вечер происходит то же самое! а главное, что потом понравившийся вопрос найти невозможно!
Незн@комк@ Н Мудрец (10809) 13 лет назад
Возможно сервер загружен. .
У меня нормально.
ХельгаМыслитель (6208) 13 лет назад
Я уже завидую (белоснежной завистью) +)) Мне тут нечаянно подсказали, с нескольких попыток открываю.