Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем отличие?...

Leksa Keli Мыслитель (5106), закрыт 13 лет назад
компрессора Lysholm от Roots?
Лучший ответ
Martoos Mr Мастер (1982) 13 лет назад
Lysholm напоминает обычный компрессор Roots – особенно внешне, здесь две большие разницы. Как и Roots, Lysholm – объемный нагнетатель, но в отличие от Roots, он предварительно сжимает воздух. Roots проталкивает воздух своими роторами со значительными потерями, так как гах просачивается обратно на впуск.
Источник: инет
Остальные ответы
P.S. DeMoN Мастер (1810) 13 лет назад
наверное в качестве!
YMKA Просветленный (48963) 13 лет назад
это провокация =)
Leksa KeliМыслитель (5106) 13 лет назад
хехе))))) улыбнул))