Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фото? Знаете его?

Andriy Мастер (1744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andreich Мудрец (11720) 13 лет назад
Не Вечаслав а Александр Глеб, сейчас играет в Арсенале
AndriyМастер (1744) 13 лет назад
Да...а остальных знаешь?
Andreich Мудрец (11720) Сейчас попробую....задавай еще вопросики !
Остальные ответы
Rusik Мудрец (10077) 13 лет назад
я забыл его имя, но помню с кагоко он клуба: Штутгарт
AndriyМастер (1744) 13 лет назад
ты его хорошо знаеш и не забыл его имя...подумай!!!
Nik003 Знаток (423) 13 лет назад
нападающий немецкой сборной команды по футболу!
имя не понмю, знаю что на К начинаеться!
Руслан Абушкин Высший разум (297423) 13 лет назад
Глеб
AndriyМастер (1744) 13 лет назад
ВЕрно!!! А остальных у меня знаешь? А то такой бред пишут)))
Andriy Мастер (1744) это брат Вячеслава...Александр Глеб.Сейчас за Арсенал играет