Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая книга лежит у вас в туалете?

Mad Max Гуру (3465), закрыт 13 лет назад
У меня - "История римской Империи" :-)
Дополнен 13 лет назад
Отличное чтиво для уголка задумчивости!
Лучший ответ
AlexxResh Профи (852) 13 лет назад
Соловьева"История государства российского"
Остальные ответы
Рыжа_я Мыслитель (7933) 13 лет назад
"Капитал")))) "Историю Римской империи" ужо причитала))))
Миледи Искусственный Интеллект (119389) 13 лет назад
Я в туалет хожу по другой надобности, а книги читаю у себя в спальне.
Гаргантюэль и Пантагрюа Просветленный (44064) 13 лет назад
"Приключения бравого солдата Швейка". Я. Гашека.
Дмитрий Павлов Профи (563) 13 лет назад
Посмотрел. Книга как книга. Только без букав. И почему-то в рулончик скрученная. Но интерееесная. Бестселлер, адназначна.
Виктор Кузнецов Мастер (1395) 13 лет назад
я ток с собой ношу) ) Эдика Берроуза))
Ira Sitnik Мудрец (19449) 13 лет назад
Читать в туалете вредно - гемморой не дремлет. Читайте, сидя в кресле.