Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким животным вы себя сравниваете и почему?

Маргоша Профи (667), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Гуру (3752) 13 лет назад
Люблю гепардов, но сравниваю с волком. По истине мудрые и красивые животные. У волков своя философия.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1188) 13 лет назад
С животным не сравниваю. Сравниваю с неко. Это человек с кошачьими ушами и хвостом. Потому, что хотел бы им быть.
vadim vadimovich Мудрец (12528) 13 лет назад
Ни с какими - Потому-что.
Скварри Мыслитель (6688) 13 лет назад
С человеком, самым страшным и опасным зверем на нашей планете)
Pavlo Figol Профи (821) 13 лет назад
s konem. silnuy i vtoze vremia rnimuy(esli konia woto bolit on ne mozet nichego delat tak i ya a esli net to goru svernet liwbu xto zastavil)