
Кто по жизни больше лицимерит..Женщины или мужчины?

Корсиканец Корсиканец Оракул (75924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иероним Гуру (4516) 13 лет назад
конечно мы- мужчины.. .
потому, что для женщин лицемерие, предательство и лож - это естественное состояние-а естественное состояние это норма.
Остальные ответы
Мария Просто-Мария Мыслитель (5443) 13 лет назад
да все мы лицемерим, лжем. изменяем.. . люди есть люди
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
женщины.. . мужчины не видят в этом смысла.. . а для нас.. . это жизнь)))
123sd fda Мудрец (13483) 13 лет назад
кому надо качан почесать- тот и лицемерит
Клубника Мастер (1617) 13 лет назад
женщины- актрисы, однозначно! Ну а мужики- лгуны
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Конечно женщины, особенно семейные, ведь порой без лицемерия никак. мужчина - голова, женщина - шея, куда захочет туда и поворачивает "голову", вот и приходится идти на уловки, шалости, уговоры, а иногда и лицемерие
Sorrel Гуру (3609) 13 лет назад
По оценкам психологов мужчины врать не умеют, а женщины делают это красиво! А вот делают это все!