
Свадьба, свадьба пусть молодые пешком идут, мне Опеля беларусем помяли и штурман ушол !

Сергей Тигуановод Оракул (53023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
Эх, не повезло . Но ничего. Найдем мы тебе нового штурмовика.
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105143) 13 лет назад
Нифига... у меня жених богатый... мы на самолете полетим!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
НА ТРОЙКЕ ИХ ПРОКАТИМ ищем кучера нах
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Берём в заложники гаишника, вешаем мигалку и ВПЕРЁ-Ё--ЁД Э -ге-гей... .
А молодых на капот-вместо куколок-крас-с--сотищщ-щ-аа....