
что это?

гуляющий по звёздам Просветленный (20242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey =] Мастер (2154) 13 лет назад
картинка с девушкой
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6823) 13 лет назад
Анерексмя, собственной персоной
ALEXANDR MALAHOV Знаток (452) 13 лет назад
То чего иногда нехватает
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
Двушка. Красивая. На тебя похожа. Не твоя ль сестра?
Фиалка Оракул (66109) 13 лет назад
А ты не видишь? симпотяшка.
Источник: красота спасет Мир!
Vikki Мудрец (16467) 13 лет назад
Дитя Бухенвальда.
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Не понял, чо тут сомневаться - толстый лысый мужик! Или я чо-то не понял?
Tanechka Знаток (379) 13 лет назад
Это уже никто не поймёт...
Людмила Мудрец (10709) 13 лет назад
Девушка красавица
Всем ребятам нравится.
Ксюнько... Знаток (340) 13 лет назад
етё какая-то тётенька в красной футболке, или что там у неё...