
Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полета?

ксю ксю Fascination® Оракул (72268), закрыт 13 лет назад
завтра на арбайтен надо....
Лучший ответ
Malta Cano Мудрец (13950) 13 лет назад
да спс, мётлы готовы
Источник: крооовии
Остальные ответы
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 13 лет назад
Не ходи, хватит что штурман ушол
ксю ксю Fascination®Оракул (72268) 13 лет назад
я еще побуду чуток))
ALEXANDR MALAHOV Знаток (452) 13 лет назад
100% скидки, прямо с самолета
Maslieva Мудрец (16397) 13 лет назад
Поздно Клава я парашюты распродала ещё до полёта!
АльФ Профи (961) 13 лет назад
Ну он будет с вами прощаться если за штурвалом самолета будет сидеть террорист....
Олег Мастер (2351) 13 лет назад
поки споки просто поки споки
Дарья Боярчук Гений (80166) 13 лет назад
аеропланы. . летают в разны страны
глаз не смыкают усатые пилоты
и стюардессы им очень помогають. .
а пассажиры - поют смешные песни... .
Источник: сладеньких))) я прям те вместо колыбельной тут навыла малек))))))))
мадонна Просветленный (28025) 13 лет назад
Так и знала: кормить не будут)))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Все садятся на метлы и дальше летят сами...
Источник: С добрым утром...