
сколко весит пуд соли?

д Мудрец (12213), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Венерка Профи (558) 13 лет назад
12 кг помоему)))) точно не наю
Остальные ответы
аа Гуру (3223) 13 лет назад
16 кг, а зачем тебе столько
STIHIYA Мудрец (12237) 13 лет назад
смотря во что его насыпят!
гагарина наташка Мыслитель (5448) 13 лет назад
ес весы точные то 16..а там сматря какой продавец
Пользователь удален Просветленный (21540) 13 лет назад
Весит 16, но если съесть пополам с другом - значит 8...
Хорошая буся Оракул (54454) 13 лет назад
пять лет совместной жизни.
Лиз Мастер (1035) 13 лет назад
Найдите с кем бы его съесть, взвестесь вместе с другом до и после поедания и тогда узнаете ответ на свой вопрос
zik Профи (904) 13 лет назад
Столько же, сколько пуд сахара