
Имеет ли свойство кнопочка ...и + НАЖАТИЯ у молодёжи ,,ЮМОРА"?

Быть может Я.. Просветленный (40409), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@СТРОНОМ Просветленный (41948) 13 лет назад
Им миносовать нравица
Источник: Привет
Остальные ответы
Anut ka Anisimova Ученик (180) 13 лет назад
Че?
Быть может Я..Просветленный (40409) 13 лет назад
Да к тому ,что за вопрос ничего не ставится. Некоторы, выяснилось ,не в курсе
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Однако помню, сам молодёжь был, вот забыл на что нажимали, но врачи советуют, чтоб на рыбу нажимали, там фосфор, для головы полезно. Да! Всё хочу спросить :" А юмор - что такое? Чукча не всё понял! "