Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поселиться в гостинице если нету 18?

sty Знаток (310), закрыт 13 лет назад
подскажите срочно!
Дополнен 13 лет назад
ПОТОЧНЕЕ РЕБЯТА ПЛЗ СРОЧНО)))
Лучший ответ
M Гуру (4059) 13 лет назад
Вообще-то это на усмотрение гостиницы: просто за несовершеннолетних она ответственности не несёт, поэтому почти все не селят. Обзвонить гостиницы.
Остальные ответы
lena VANINA Знаток (473) 13 лет назад
взять у друга, которому есть 18, паспорт и снять номер
Николаус Мастер (1041) 13 лет назад
Нужо разрешение родителей!
Источник: ПлАхИш
m_kruger Просветленный (32699) 13 лет назад
заплати как следует метрдотелю они это очень любят