Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчинам бывает так трудно показать свою чувствительность?

orita Ученик (174), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
New Orlean Мастер (1845) 13 лет назад
ну ведь они же СИЛЬНЫЙ пол.... им эти нюни-муни не нужны.... но это видимость. настоящие мужчины не боятся показать свою чувствительную сторону, особенно любимой женщине.
Остальные ответы
Макс Знаток (377) 13 лет назад
потому что мы мужчины не всегда сразу видим вашу чувствительность уж такие у нас есть минусы (((
костя м Мыслитель (5598) 13 лет назад
мы боимся показать свои чуства считаем себя сильным полом
хотя уже доказанно что в тяжелые ситуации выживают больше женский пол
потому что мужики терпят боль недают ей выплеснуть а девушки непрывыкли держать терпеть боль и кричат :)