Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пормогите пожалуйста!!! Что делать?

Пользователь удален Мастер (1076), закрыт 13 лет назад
Сегодня с утра боли при мочеиспускании, выпила 2 таблетки левомицетина и 1 фурадонина. Боли не прошли. Сейчас еще моча стала окрашиваться в розовый цвет от крови, мочеиспускание учащенное, очень сильные резкие боли. Что мне сейчас делать?
Мне 17.
Лучший ответ
Оксана Жадан Мыслитель (8637) 13 лет назад
бедненькая простудилась-(( конечно, надо идти к доктору, не дай Бог не долечишь и цистит в хроническую форму перейдет. Болезненные ощущение можно снять Монурал, а потом надо будет курс антибиотика пропить Полин например. И грелку с горячей водой между ног.
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
цистит может. штанишки тёплые надо носить. к врачу терь. урологу
Alexey Мастер (2139) 13 лет назад
Бегом в больницу и перестань ты пить таблеки левомецетин!!!! Они ракообразующие!
КСЮ Гуру (2706) 13 лет назад
Срочно к врачу. Сначала к терапевту, а там куда он направит.
Пользователь удален Профи (701) 13 лет назад
позвони 03, дурочка. оторвись от экрана.
Natali Tali Мастер (1012) 13 лет назад
Скорую вызывай, нечего терпеть, мало ли что...
Константин Федоров Мастер (1610) 13 лет назад
не нуна было носить топик с штанами на 1/2 попы.
теперь к врачу. а будут дети потом или нет - еще вопрос...
Olga Мыслитель (6845) 13 лет назад
фуродонина надо больше пить, пройдет это цистит.
Похожие вопросы