Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

и почему все так сложно с этой любовью?

мышка Мастер (2081), закрыт 13 лет назад
и забыть пыталась, и отвекаться на другое, и встречаться с другим пробовала, а все равно люблю его ...а он тоже хорош, все еще пишет периодически, а я дура все еще надеюсь что он меня любит, а ведь такого не будет
Лучший ответ
Ники Просветленный (28303) 13 лет назад
Очень сочувствую. .
На душе муторно. .
И тянешь чего-то тянешь.. .
Отрубить и все. . Иначе погубить себя можно. . Саморазрушение и снижение самооценки..
Остальные ответы
Yuriy Markush Профи (923) 13 лет назад
Извини, но ты сама написала - ты дура.
Самый лучший доктор в таких случаях - это время. Подожди ещё немножко и сама почувствуешь, что что-то изменилось, что уже не очень и волнуют тебя ни воспоминания о нём, ни его письма (или смс) , а потом вообще всё поменяется.