Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид спорта вы бы исключили из Олимпийского?

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Русский парень Просветленный (32579) 14 лет назад
половину видов бы убрал, а то скоро домино уже станет Олимпийским видом...
Остальные ответы
VLD Мастер (1559) 14 лет назад
мне все нравятся, но в древней греции было лучше чем сейчас. тогда побеждал сильнейший....
Пользователь удален Мастер (1320) 14 лет назад
бейсбол.. . в него только американцы играют.. . конкуренции нет...
Andrey. SPb Мыслитель (5504) 14 лет назад
Согласен насчет бейсбола. Только разве он олимпийский?
А вообще-то жалко убирать любой. Ведь людям всё ж таки он нравится.
Даже домино!
Сур Сур Ученик (103) 14 лет назад
Бейсбол и таеквондо. Против таеквондо ничего не имею, классный вид спорта, но к олимпийским его очень трудно отнести. А бейсбол - ну вообще нечто..