Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему кубик магги называют кубиком, если он параллелепипед?

Артемий Полундерсон Ученик (236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вика улинич Гуру (4390) 14 лет назад
потому что кубик короче звучит))
Остальные ответы
Зена Воин Мудрец (13623) 14 лет назад
да создатели в школе 2 имели по геометрии:)
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 14 лет назад
паралепипед матернае им некультурна землю называть
victor litvin Знаток (299) 14 лет назад
Если их съесть пачку, не растворяя в воде, то можно поймать и не такие глюки
Пользователь удален Знаток (385) 14 лет назад
Слишком много гадости из которой они делают параллелепипеды летает в воздухе! Они этим дышат и их глючит шо это кубик)
Гад Оракул (63404) 14 лет назад
Посмори вечер с Задорновым...
Амира Знаток (483) 14 лет назад
Нее.. . Это не параллелепипед, а прямоугольник, к тому же обьемный. Евгения.
Алексей Гуру (2644) 14 лет назад
Да потому что другую половинку отрезали!
ZvezdaNuit Мудрец (17101) 14 лет назад
Геометрию плохо знают. И вообще, слово "параллелепипед" слишком сложное для рекламы.
Sweety Профи (527) 14 лет назад
Его просто плююющииит!!!
Наталья Мудрец (13329) 14 лет назад
Где-то это я уже слышала, кажется у Задорнова?