Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

рыбы

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
гороскоп на сентябрь
Лучший ответ
Agony Мудрец (11830) 14 лет назад
подпишись на рассылку в mail.ru
Остальные ответы
Максим Ремонтов Ученик (139) 14 лет назад
Рыбы Гороскоп на сентябрь

Можно сполна понежиться в объятиях Купидона, на досуге почитывая Камасутру. Растворяйтесь в настоящем, любуйтесь окружающим миром. Хорошее настроение поможет в работе. Даже если вас опять нагрузят тяжелыми проблемами и трудными заданиями, - они Рыбам по силам. При необходимости обратитесь за помощью к друзьям-коллегам. Доходы предприимчивых коммерсанток должны возрасти, наемный люд заслужит поощрение (не всегда материальное) . Укрепляйте нервную систему: высыпайтесь и не злоупотребляйте кофе.

Источник: Maks200687@mail.ru