Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

так решено! всеже сначала жену, а потом остальной зверинец... кто замуж хочет?

В А Мудрец (10451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Malena Мудрец (12839) 14 лет назад
все хотят)
такой мужчина.. ммм)
Остальные ответы
Алёна Пискарева Мастер (1845) 14 лет назад
нет, лучше увольте!)))) )
Любовь слепа, а вот брак - это очень хороший окулист, потому что нельзя хорошее дело назвать браком
Ксения Мастер (1164) 14 лет назад
Что значит зверинец?
Пусява Знаток (300) 14 лет назад
На мой взгляд, брак - это очень ответсвенный шаг! Нужно быть на 100% увереным, что это именно тот человек, с которым хочешь провести свою жизнь и ...родить трех детишек=)
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
А вы смелый Владимир!!! сразу правду..будущим женщинам..Оригинально..оригинально..судя по фотографии уже наверно очередь..или вообще волосы друг друг дерут..!))))