Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх, я так и знала, что ничего хорошего мне не скажут!

Катерина Гуру (2906), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (943) 14 лет назад
могу сказать одно,
Тебе красное идет,
Да и в целом симпотяжка,
Тебе в жизни повезет....
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 14 лет назад
Да забей .. все у тя будет нормально. . !
p.s - Удачи тебе ...
I Мудрец (14631) 14 лет назад
почему - можем, когда захотим
Zack Мыслитель (7213) 14 лет назад
А ты хотела откровений. Читай книги, а не лазь по сплетениям людских онлайн-страстей :)
Kaол Знаток (358) 14 лет назад
Может я что-то пропустил, какой вопрос???
Пурурум Мастер (1172) 14 лет назад
милашка, да ты так не переживай! все ок!
Илья Першин Мудрец (12180) 14 лет назад
Ты о чем... я что-то пропустил?
~ ~ Мудрец (14733) 14 лет назад
ну ты цё? не хныкай и не дуйся! мы пушистые!!!