
почему, на мужчин проститутов (не путать с геями) спрос меньше чем на жещин проституток???

Александр Просветленный (20793), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
t i87 Гуру (4264) 14 лет назад
potomy 4to *enwinam prostitytov iskat' ne nado,esli ona xo4et seksa, ona ego imeet>>>>
Остальные ответы
Solveig Мастер (1126) 14 лет назад
потому что девушки скромнее чем мужчины и по проститутам не шляются
Танюшка Мастер (2235) 14 лет назад
их меньше, чем проституток. Так как эта профессия тяжелая и не все выдерживают
Машуня Мудрец (13448) 14 лет назад
потому что у них нет такого ценного сотрудника, как ты))
Александр Гуру (3586) 14 лет назад
Потому что женщина, если начнет трахать, держись. До 10 раз, кто выдержит?