Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто -нибудь ходил на шоу "Камеди клаб"?

olesya Мыслитель (8066), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пятачок Профи (657) 14 лет назад
Да ходила. Очень даже ничего. Рекомендую.
Остальные ответы
Андрей Й Знаток (361) 14 лет назад
ходил я на него... по большому
Klaudi Просветленный (27226) 14 лет назад
Да) и не раз)) у них по-моему даже сайт был, где все действо описывалось и как попасть говорится)
юлия пономарева Гуру (4460) 14 лет назад
у меня друзья были, очень разочеровались, ну во первых все не так смешно, по тв все таки выбирают лучшие моменты, а потом очень раздрожали реплики: "а ну ка все засмеялись.... а теперь захлопали и пр"