
Объясните народу где находится простата)) ) плиз!! ! для одаренных

Vitaliy Знаток (362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Zaporozetc Aleksander Ученик (147) 14 лет назад
Простата (предстательная железа) – внутренний половой орган мужчины, который вырабатывает секрет, необходимый для защиты и питания сперматозоидов.
Простата расположена в малом тазу под мочевым пузырем, охватывая начальные отделы мочеиспускательного канала, кпереди от прямой кишки, за костями лона. Такое расположение делает этот орган труднодосягаемым, поэтому единственная возможность прощупать заднюю поверхность железы - пальцевое ректальное исследование.
Источник: http://www.medinkur.ru/a-prostata.php
Остальные ответы
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
в писе)))))))))))))и внутри..могу нарисовать..в универе проходила))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Правильная Мастер (2462) 14 лет назад
Уролог в поликлинике ответит.
Илья Алексеев Мастер (2274) 14 лет назад
Между яичками и анусом, 4 см во внутрь.
Андрюха Знаток (485) 14 лет назад
не в попе а с внутренней поверхности кишки можно прощупать и помассировать её с помощью пальца мне одна девчушка делола такой кайф поймал отпад
coodan Гуру (4234) 14 лет назад
Точняк, где-то в жопе :)
KAZAKOFF Гуру (4432) 14 лет назад
Должно быть где-то в заднице. А вам собственно зачем это?
Сашка Мыслитель (8613) 14 лет назад
для одаренных - в жопе!