Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

утешьте меня.. мне плохо

Мила я Мудрец (12905), закрыт 14 лет назад
жизнь для меня неимеет смысла
Лучший ответ
CHUCK Мыслитель (7099) 14 лет назад
Фиолетовым, может и ультро,
Вдруг покажется где-то рассвет,
Но наступит когда-нибудь утро
И почувствуешь солнца привет.

Может где-то, когда-то и плохо
Быть тебе, да и мне иногда,
Жизнь покажется слишком жестокой,
Со стихами сажусь я тогда.

Посижу, покурю, помечтаю.
И сквозь строки увижу тебя.
И скажу сам себе:"Вылетаю!"
Смысл? Полёт от меня до тебя!
Источник: от автора
Остальные ответы
Снех Просветленный (27598) 14 лет назад
Этож почему!!!!Вокруг же один позитив!!!!
Пользователь удален Профи (615) 14 лет назад
Ой....солнце не бойся я с тобой!!!!Вот смысл есть....
Er Гуру (4160) 14 лет назад
Не глупи.
А хотя может ты и права.
Я вот тоже тут подумал, нафига она вообще нужна?
Юша Мастер (2228) 14 лет назад
не горюй, и мне плохо
Адьёс Амигос Гуру (2726) 14 лет назад
Радуга повисла словно каромысло...
Жизнь для меня не имеет Боше смысла
Ну ты чего в самом дела...я завсегдатый оптимист альтруист,актиист и ещё многое на -ист...так что пиши,чего-нить придумаем,смысл найдём....
Алекс Гуру (3103) 14 лет назад
Займись делом. Не стони
Дмитрий Ершов Знаток (477) 14 лет назад
Да задрало уже повторять. Подходи, утешу.
Михаил Алексеев Мастер (1075) 14 лет назад
смысл есть,просто ты его не видишь!!!
жить надо для себя...
даже когда не хочеться!!!
а нежелание жить это знак к тому,что надо меняться...надо бороться...надо жить!!!!
Ришат Мастер (1090) 14 лет назад
вспомни 5 хороших случаев из жизни. полегчает
Сергей Воропаев Оракул (71735) 14 лет назад

"Будьте к себе жестоки, тогда другие не будут жестоки к вам".
Сергей Знаток (431) 14 лет назад
А как мне плохо....ты бы знала
Пользователь удален Профи (806) 14 лет назад
da ya tebya harasho ponimayu chto takoe chyustva net smysla zhyzni. u menya tri goda nazat razbilsya moi budushii muzh to dlya menya nebyla smysla zhyt' no kogda vspominayu chto est' lyudi i im nyzhna pomash' i kogda pomogaish i videsh chto im harasho poyavlyaetsya smysel zhyt' dlya drugih i eta priidot ktebe obratna za dabro teplo i lyubov' k tebe ono priidot. znai ne vsegda tak budit tvoya zhyz'. vso skora eta zakonchit'sya i ty budish shaslivaya.
Алексей Цуриков Ученик (176) 14 лет назад
Соберись, и перестань плакать. Оглянись вокруг. Столько всего хорошего, ради чего стоит жить. И поверь, кому-то сейчас наверняка куда как хуже...
Carrying cross Просветленный (46865) 14 лет назад
Не хочу жаловаться но спорим что у меня дела обстоят хуже !!!
Поплачемся в жилетку друг дружке !!!
я в агенте - или аську прислать !!!
А смысл есть - его просто нужно найти !!!
Улыбнись зая - всё будет хорошо !!!
All'Phonce All Гуру (4022) 14 лет назад
с таким ником и не иметь смысла жизни по меньшей мере оригинально, а если так то цель можна выбрать без проблем: карьера, любовь, семья, популярность и т.д. не расстраивайся все наладится, у всех бывают подобные ситуации!!Счастья тебе))
Берик Кулманов Ученик (111) 14 лет назад
Ты шо буш? Водку аль водку? Утешим!