Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А молодёж нынче слушает альтернативу?

Uri 808 Мыслитель (8252), закрыт 14 лет назад
Или тока попсу?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (776) 14 лет назад
Конечно слушает! Мне вот Rage against the Machine, Ill Nino, Slipknot, SOAD нравиться, из наших 5Diez, Психея, 7 раса.
Так что не все так плохо
Остальные ответы
Anjo Мастер (1511) 14 лет назад
P.O.D u System of a Down!!!!И многое многое другое!
Верунька Профи (505) 14 лет назад
молодежь выбирает RnB!!!!
Сарума Гуру (3968) 14 лет назад
Слушает... у моей сестры вечно в списке винампа всякая альтернативная музыка... я-то металлистка, мне впринципе всё равно, но уж помойму слишком много не очень хороших групп... как-то не мелодично у них всё...
Prince Lucifer Профи (572) 14 лет назад
Да не только альтернативу и еще нард рок и готик! Так что переживать тебе не зачто!
Fire_Fox Профи (675) 14 лет назад
Конечно!!!!Все устали от бездушной поп-муз и R&B!!!
Альтернативная муз., рок, классика, готика рулят!!!!
Jax Гений (95638) 14 лет назад
слушает конечно, но попсу к сожалению чаще.