
а зачем лиса съела колобка? он же круглый такой клевенький был)))

пусечка Гуру (2890), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Arekusan Гуру (4278) 14 лет назад
А чтобы ты, симпаПУСЕЧКА спросила такой клевинький вопрос..
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9149) 14 лет назад
а зачем он ее сзади и без презерватива? =)
доигрался еЖыг
Sergey Malinowski Гуру (3078) 14 лет назад
А чтобы его не было! В натуре, ПИРОЖОК !
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
потому что анекдотов давно не просили рассказать - поэтому и съела... Ну это такой спецЮмор - не всем понятно, но кто знает - в отпад...
Мастерица Психодэлкина Мастер (1086) 14 лет назад
лиса - женщина, а следовательно, не могла удержаться от соблазна съесть что-нибудь мучное...
Антоха Гуру (4408) 14 лет назад
чтобы выглядеть беременной
GraFF Знаток (387) 14 лет назад
Лиса наркоманкой была.... вот и решила что прикольно будет братве загадки задавать.... "желтое, круглое и чиздит без перерыву из глубины меня! "