Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как раз и навсегда забыть бывшего парня или заново его приворожить?

Катечка !!! Знаток (309), закрыт 14 лет назад
?
Лучший ответ
Даринка Гуру (3091) 14 лет назад
Можно и так и так.
Приворот знаю! Положить прутики из веника крест на крест под его половичок. Как он выйдет начнется действие приворота.Это надо делать ровно в 12 ночи.
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 14 лет назад
Оставь это.Лучше попытаться жить для себя.
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
определиться для начала
Пользователь удален Мастер (1123) 14 лет назад
Так забыть или приворожить? ))