Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда слить негатив?

Алекс Владимиров Просветленный (43074), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
I Мудрец (14631) 14 лет назад
вода - это всем известно и действенно - только проточная. душь - только не ванна
Остальные ответы
Даринка Гуру (3091) 14 лет назад
Сделать маленькую пакость!
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Можно на природу выйти - она большая и щедрая - все наши проблемы на себя берёт. Или хотя бы просто на улицу!
dream Мыслитель (5476) 14 лет назад
взять лист бумаги, написать все, что бесит, а потом порвать и выкинуть. иногда помогает
Наталья Питерская Профи (719) 14 лет назад
Я выхожу гулять, если тепло, беру фотоапарат и ...и забылась, переключилась.
Если на улице мерзко, то забираюсь под душ. . лучше думаю переключится на любимое дело, которое всегда тебя ждёт. .

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]