
Вам случалось находиться во главе любовного треугольника?

Светлана Гуру (3481), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Ефимова Мудрец (10161) 14 лет назад
Да!:) И кждый мужчина считал, что я люблю только его одного!:)
Остальные ответы
Адамс Ёжикофф Мудрец (10899) 14 лет назад
а с низу -два бисексуала? Интресная затея... :-)))
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
если только его создать самому!
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
ДА, главное не с тупой стороны
GPRS@Ut Гуру (2715) 14 лет назад
если с терминами подходить то у треугольника три вершины и больше ни как а я просто люблю тебя и пошел спать веселись одна
Генерал Капитан Мыслитель (6218) 14 лет назад
Конечно!!!!И даже любовного четырёхугольника!!!!
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
В 1994 году , к сожалению....
Feja Гуру (3141) 14 лет назад
это зависит от внутренннего состояния. например, я не намерена ни скем делить любимого. или это не любовь!!!!
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9503) 14 лет назад
да...неудачный опыт..больше так не хочу....нельзя быть с двумя мужчинами
Лучик Просветленный (27509) 14 лет назад
...где я сейчас и нахожусь...эх...
Gexagen Мудрец (16613) 14 лет назад
Да, причем попадал в него не раз... :(
marina lesko Мастер (1766) 14 лет назад
было дело, приятного мало, до сердечного приступа довели!
Bill Clinton Мудрец (13566) 14 лет назад
bylo delo v prochlom godu , no ia bolche tak ne hochiu ...
Коля Профи (643) 14 лет назад
da tolbko 4 ygolbnik a 4e prikolbno vse pianble smejytsa no klass
Bearing_Darkness Мастер (2302) 14 лет назад
Да, только не в том плане, что в одной кровати...