Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам моё настроение? Оцените !

Singer Мастер (2121), закрыт 14 лет назад
Ты занят своими делами, хотя это врятли дела…
А я для тебя в это время? Я что для тебя умерла?
Неужто нельзя позвонить мне и просто мне всё рассказать?!
Зачем заставляешь ты думать и страшно ко всем ревновать?!
Ждала я тебя целый вечер. Сидела и просто ждала.
Звонила тебе и писала, понять я никак не могла-
Когда же мой милый вернётся, куда он поехал и с кем?
И вот уже 3 часа ночи, А ОН НА МЕТРО НЕ УСПЕЛ!
Сижу я и плачу в подушку, подушка-подружка моя,
И спать я наверно не лягу, Я ДУРА! Да-да это Я!
Как трудно любить человека, который не любит тебя!
Но я не могу без котёнка, и жить остаётся ЛЮБЯ!
Лучший ответ
cubik rubik Мудрец (13162) 14 лет назад
супер стихотворение! молодчина! я у тебя его украду? можна? :)) оч понравилось.
Остальные ответы
alex freeman Гуру (2700) 14 лет назад
короче позетивнно настроенный депресняк)))
Тимофей Сафронов Мыслитель (6231) 14 лет назад
ну не надо себя так обижать, ведь есть и другие меры!
katja kim Мастер (2032) 14 лет назад
Настроение полнейшее гавно!
L. Мастер (2337) 14 лет назад
Оффигенное стихотворчество!!