Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Но торкает хорошо эту кису, да? :)))

KITISS Гуру (2953), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Плющит и таращит бедную :))))
Лучший ответ
mbv Гуру (3762) 14 лет назад
ЭЭХХ!! Свора на охоте! Хотя одна для нее осталась ! ФАСС!!!
Остальные ответы
Юрий Богатырев Просветленный (37711) 14 лет назад
да с наркотой пора завязывать ей!))))))))))))))))))))))))))))))))0
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
)))))))))) пять баллов!!!!а я такую хочу себе домой!!!
Козырь Профи (802) 14 лет назад
по мойму ей бювштексит или бутербродит но возможно её и сникерсит
alex freeman Гуру (2700) 14 лет назад
переходить на валерьянку уже позняк)))))