Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько писем на E-MAIL в среднем вы получаете в день?

Пользователь удален Мыслитель (7337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
... Мастер (1088) 14 лет назад
На один из ящиков я получаю вот что =))))

ну это за неделю... там еще пара страниц =))
Остальные ответы
Мак Трахер Мастер (1336) 14 лет назад
штук шесть,но бывает и больше.
Андрей Мастер (1079) 14 лет назад
Вы не из Росстата, случайно?
SheFF Мудрец (12989) 14 лет назад
Минимум 8-10, Максимум 18-20. Из них 75% СПАМ
history_71 Гений (59062) 14 лет назад
Почему такой интерес? Статистику собираем?
На mail сегодня - 15.
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
от 300 до 500 (85% СПАМ, поэтому убиваю прямо на сервере)
Павел Мудрец (13750) 14 лет назад
на один -3-5 в день из них только 2 нужные
на другой около 300, полезное 1 в месяц...
на третий ...даж незнаю, ваще не захожу...