Я хочу работать юристом, но у меня нет опыта работы, куда можно устроиться, но без обязанностей курьера?
Добрый жень! Если есть высше образование, и Вы не гонитесь за большой зарплатой, можно устроится в юридический отдел какого-либо не сильно коммерческого предприятия - ГУП, МУП, госучреждение и т.д. Там точно не будет обязанностей курьера.
Другой дело, что у любого юриста в работе есть функции, которые может выполнить курьер, но они почему то это делают сами :)
Дерзайте все у Вас получится.
1. Разберитесь - где Вы хотите работать. Изучите соответствующие фирмы Вашего региона.
2. Разошлите резюме (факс, e-mail) с обязательным указанием, что Вы претендуете на должность младшего юриста, без опыта работы, а отсутствие опыта компенсируется огромным желанием работать.
3. Если Вам не звонят - звоните сами! Скажите что Вы по поводу вакансии, даже если ее никогда не было, потенциального работодателя (и его представителей) может заинтересовать Ваш нестандартный подход.
Мне нравится, блин, как народ отвечает: иди поработай БЕСПЛАТНЫМ АДВОКАТОМ!
Да чтобы стать адвокатом, нужен юр. стаж не менее двух лет (после получения высшего образования!) и соответствующий экзамен!
Ну, про помощника - это что-то более реальное, там уже от начальника конторы зависит, будешь ты курьером или нет...Но мелочевку всякую делать все равно придется
А еще прям раздражают советы-поработай бесплатно где то пару месяцев! Интересно, а на что жить тогда?
Я устраивалась юристом самостоятельно, своими силами. Правда, долго пришлось возиться, но зато результат есть) В основном, помогли объявления с вакансиями, которые я находила на авито. Ну и сайты по поиску работы тоже без внимания не остались. Размещала резюме, получала отклики, куда-то сама звонила, записывалась на собеседование. В конце-концов, устроилась юристом-консультантом в юр. отдел компании. Объявление нашлось на авито. На собеседование ходила несколько раз. Очень уж я настойчивая. Это первая причина, по которой я получила работу)