Top.Mail.Ru
Ответы
18лет
Изменено
Работа и ее правила
+1

Я хочу работать юристом, но у меня нет опыта работы, куда можно устроиться, но без обязанностей курьера?

По дате
По рейтингу
Новичок
18лет

Добрый жень! Если есть высше образование, и Вы не гонитесь за большой зарплатой, можно устроится в юридический отдел какого-либо не сильно коммерческого предприятия - ГУП, МУП, госучреждение и т.д. Там точно не будет обязанностей курьера.
Другой дело, что у любого юриста в работе есть функции, которые может выполнить курьер, но они почему то это делают сами :)
Дерзайте все у Вас получится.
1. Разберитесь - где Вы хотите работать. Изучите соответствующие фирмы Вашего региона.
2. Разошлите резюме (факс, e-mail) с обязательным указанием, что Вы претендуете на должность младшего юриста, без опыта работы, а отсутствие опыта компенсируется огромным желанием работать.
3. Если Вам не звонят - звоните сами! Скажите что Вы по поводу вакансии, даже если ее никогда не было, потенциального работодателя (и его представителей) может заинтересовать Ваш нестандартный подход.

Знаток
18лет

Мне нравится, блин, как народ отвечает: иди поработай БЕСПЛАТНЫМ АДВОКАТОМ!
Да чтобы стать адвокатом, нужен юр. стаж не менее двух лет (после получения высшего образования!) и соответствующий экзамен!
Ну, про помощника - это что-то более реальное, там уже от начальника конторы зависит, будешь ты курьером или нет...Но мелочевку всякую делать все равно придется

Мастер
9лет

А еще прям раздражают советы-поработай бесплатно где то пару месяцев! Интересно, а на что жить тогда?

Ученик
7лет