Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы счетаете, если курить коноплю организм будет скорее стареть?

А & П Ч Ученик (159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana_C Гуру (4905) 14 лет назад
"Стареть" будет прежде всего Ваш интеллект - при курении таких травок это неизбежно.
Остальные ответы
Lost in the thoughts Гуру (2540) 14 лет назад
а почему тебе так срочно нужен ответ?

облава что ли? боишься как бы конопля не обнаружили, на сигареты переходишь?
mshc Просветленный (22032) 14 лет назад
нет
я сейчас пойду её курить
ДениZZZка Профи (524) 14 лет назад
вовсе нет!! ! все будет на много позже! Чувак!
Сергей Трубникофф Мастер (1068) 14 лет назад
Всё нормально.. . Коноплю иногда в мед. целях даже курят.
Не боись. . если будешь в меру курить - всё ОК будет.. .

Запомни - в меру....
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
употребление наркотиков не может быть контролируемым - бросай это дело
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Да, от курения, алкоголизма и наркомании человек быстрее стареет.