Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой русский не любит бысрой езды?

*Александр Нестеренко* Просветленный (31362), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
трезвый очкарик с женой и тещей
Остальные ответы
Александр Тюнин Знаток (490) 14 лет назад
тот каторой боится водить!
Пользователь удален Мудрец (13056) 14 лет назад
Тот который думает хоть немного о окружающих.
lag** Знаток (386) 14 лет назад
в Москве быстро не покатаешь))
_)(_ Мыслитель (5172) 14 лет назад
который хочет жить!
Fincher Мастер (1128) 14 лет назад
Действительно трезвый или мертвый, простите за чернуху.