Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как найти русское пасольство в америке

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Крепец Гуру (3364) 14 лет назад
Можно туда позвонить...
Посольство в Вашингтоне (202)628 6412, (202)628 7551; Консульский отдел (202)332 0737, (202)939 8902
Генеральное консульство в Нью-Йорке (212)348 0956, (212)348 0926
Генеральное консульство в Сан-Франциско (415)928 6878
Генеральное консульство в Сиэтле (206)728 1910
Я подозреваю, что говорят там по-русски, хотя и не проверял. :)
Источник: http://www.visacity.ru/rusconsul.html
Остальные ответы
Alex Voronov Мастер (2030) 14 лет назад
А чего его искать?Оно на МАНХЕТЕНЕ в Нью Йорке!