Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторый песни очень "грузят"?

Т@няFFк@ Знаток (353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Каминский Знаток (385) 13 лет назад
потому что ты грузишЬсО.... не грузисЬ.... или посмотри на мя... .
легкоЙ походкой он вышеЛ из ЗАГСа.... еще одна попаласЬ...
Остальные ответы
Margaritka Мастер (1243) 13 лет назад
потому что песни такие
Toxsh Профи (936) 13 лет назад
просто не задумывайся над словами, так можно загрузиться с любой песни
Vero_Onique Мастер (1404) 13 лет назад
Потому что песни бывают разные. но во всех песнях есть какой то смысл! ! это точно! вот лично меня грузят песни про разбитую любовь и чувства. потому что в каждой строчке в каждом словечке есть маленькая частица меня! ! но у всех по разному))))
Хата С Краю Оракул (61941) 13 лет назад
Слушайте на том языке, который не понимаете...