Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Россия больше тяготеет к востоку или к западу?

Мэрион Диксон Гуру (3328), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Драко Малфой Профи (996) 13 лет назад
Россия - это Россия.
Она не относится ни к востоку, ни к западу.
Она - центр
Остальные ответы
Зимняя вишня Оракул (75929) 13 лет назад
я к западу, а Россия не знаю
Квакша Мыслитель (9205) 13 лет назад
На востоке к востоку. а на западе к западу. У всех своя культура.
Елена Шевченко Знаток (337) 13 лет назад
Центральная Россия и вся политика России стремится к Западу, а вот Дальний Восток "прирос" сами понимаете к чему.. . Страна большая и поэтому Россия врядли сможет придерживаться только одного направления
Морской Котик Оракул (94281) 13 лет назад
Россия европейская страна с европейской культурой, разве она похожа на Китай или на Узбекестан или на Японию, больше похожа на Францию