Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

передернуть затвор или прочитать Пауло Коэльо 5 гора продолжение алхимика???

poxaus Гуру (3019), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Матвеев Мастер (1011) 13 лет назад
Не вздумай!!!! Засоришь себе мозг.... че пропивать и прокуривать останется??? так что не читай... а затвор чего??? замка в туалете???
Остальные ответы
Анастасия Оракул (74420) 13 лет назад
мне не очень понравилась пятая гора. И это не продолжение, это сам по себе рассказ.
. Гуру (3602) 13 лет назад
нажать на курок
паприка Мыслитель (7179) 13 лет назад
Прочитай - наберись мудрости,
первое всегда успеешь....