
а вы можете уважать девушку после того, как она вам сделала минет?

Юлия Койд Ученик (183), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igemon Мудрец (15614) 13 лет назад
я могу и в процессе зауважать и в предвкушении, и после, но не сразу, минут через десять, при условии что она целоваться не полезет после ..окончания процесса)) ) а если класно сделает, то и "полюбить" смог бы)) ) пару разкофф)))
Источник: пи эс: уважение тут не причем, если ты не фиминистка и считаешь, что минет унижает...!
Остальные ответы
артем секрет Мудрец (14508) 13 лет назад
минет еще ничо, еще можно уважать, ну канешна если не в первый день...
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254659) 13 лет назад
а в чем причина? при чем здесь это? разве уважение зависит от этого?
ксюша Гуру (3784) 13 лет назад
глупый вопрс, при чём тут уважение????
Пользователь удален Мастер (1288) 13 лет назад
Да и не только можем но и будем (общее мнение компании)
Прокуратор Мудрец (14754) 13 лет назад
Если хреново сделает - уважать перестану)))))))
Дима Бородин Просветленный (38786) 13 лет назад
Не только уважать, но и любить и жениться!
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
Что за чушь? Как связан минет и уважение?... Это оральная ласка, которая доставляет удовольствие симпатичному (или даже любимому) парню.
андрей громов Мастер (2116) 13 лет назад
а что такое уважать если знаешь то напиши мне жутко хочу узнать
Serega Гуру (3930) 13 лет назад
12 лет уважал, уважаю и уважать буду! А перестанет делать я ей жопу покусаю!
Борис Мастер (1134) 13 лет назад
Смотря как сделает!
Светлый Знаток (299) 13 лет назад
И уважать и благодарить, и на руках носить, и в алые губки целовать ( если любимая)
Лохматый Просветленный (41941) 13 лет назад
Совершенно не зависит от того, что и как она делает...